Автоматические воронки продаж
Приветствую.
Продажи «в лоб» сейчас не работают. Нужно общаться с аудиторией, дать что-то бесплатное и полезное, заслужить доверие. Автоворонка продаж хороший инструмент для взаимодействия.
Не впаривать, а предлагать решение проблемы, которое есть у ваших подписчиков. Дать возможность знакомится и протестировать бесплатность, осознает как это может ему помочь в решении его проблемы. Познакомившись с потенциальным клиентом, предложив ему что-то бесплатное, затем можно с помощью разных инструментов делать платные предложения. Это легко можно реализовать с помощью автоворонки продаж.
Автоворонка продаж могут быть простыми, с ответвлением, древовидные и других типов. От типа воронки и ее содержания зависит сколько клиент будет находится под вашими чарами :). Некоторые люди не понимают, чего именно они хотят и, чтобы дать им определиться с целью и методами/инструментами ее достижения, потребуется не просто отправить два письма, а объяснить в серии писем плюсы вашего предложения после которых он примет осознанное решение и приобретет платный инфопродукт по вашей рекомендации.
Опишу несколько типов автоворонок.
Простые

Простая автоворонка имеет магнит для подписчика серию писем (2-3 письма) после которых предлагается платный продукт. Данный тип, считаю, неэффективной воронкой. Подходит для начинающих или чтобы понять как это работает.

Простая автоворонка+апсел — это тоже самое что и простая автоворонка, но позволяет увеличить средний чек за счет допродажи апсела. При правильном построение допродаж можно увеличить средний чек в разы.
Сложные
Далее опишу автоворонки, которые требуют больше усилий в настройке, но потенциальный клиент находится в ней дольше времени и вероятность того, что он приобретет предложенный вами продукт/продукты повышается.
Воронка продаж с ответвлением.

Приводим трафик на магнит и делаем серию писем. Затем предлагаем платный продукт и тут может быть два пути:
1) Клиент покупает и автоматически попадает в другую воронку продаж (синие конвертики)
2) Клиент не покупает и мы продолжаем серию писем и потом снова предлагаем платный продукт
После второго предложения платного продукта мы переправляем клиента на магнит в другую автоворонку.
Автоворонка с обработкой отписавшихся

Стратегия, как и в предыдущей воронке, но теперь мы добавляем шаг по работе с теми кто захотел отписаться и тут мы делаем предложение-магнит, которое позволит нам продолжить общаться и не потерять клиента.
Последние две воронки сложны не только в структуре, но и требуют определенных навыков копирайтера для составления серии писем, чтобы донести до клиента полезность предлагаемого платного продукта.
Если данная тема вам интересна и хотели бы глубже изучить автоворонки продаж, то вы можете получить видео курс с подробным пояснением по настройке серии писем и методике представлений своих предложений.
Схема и видеоразбор «Автоматическая Воронка Продаж»
Если вы не знаете где можно применить автоматические воронки продаж, что предлагать клиенту, где брать платные инфопродукты и как это работает, то познакомиться и изучить можете по ссылке ниже
Бесплатный курс «Как начать зарабатывать на партнерских программах»
Настроив автоворонки с помощью своего блога/сайта подписчик будет ваш и вы будете с ним общаться и многократно предлагать платные продукты. Ну а если вы просто делаете трафик на подписную по партнерской ссылке, то подписчик будет у инфобизнесмена — вы не сможет повторно сделать ему предложение сами.
Оставляйте комментарии, делитесь статьей с друзьями и если эта тема будет интересна, то напишу как настроить рассылку на своем блоге и сделать автоматическую воронку продаж.
Всё больше убеждаюсь в эффективности автоворонок и стараюсь их применять в продажах)