Рост заявок на 30% с каждого объявления за счет правильного заголовка

Рост заявок на 30% с каждого объявления за счет правильного заголовка

Партнерский Маркетинг во ВКонтакте

Каждая стать, объявление, пост в соцсети или рекламный баннер содержит, как правило, картинку, заголовок и текст. Совокупность этих элементов должна заставить посетителя произвести действие:прочитать, кликнуть или купить. Картинка должна привлечь внимание, правильный заголовок заинтриговать, удержать внимание и совершить действие.

Написать статью или пост это пол дела (при затруднении о чем писать поможет «Генератор контента»). Нужно составить крутой заголовок, чтобы привлечь внимание и заставить прочитать все что под ним или за ним.

Вы увлечены своим делом и с легкостью пишите статьи на эту тему в своем блоге, но составить привлекающий заголовок ставит вас в ступор. Знакомая ситуация?

Заголовок является одной из самых сложных частей продающего текста. Заголовок должен убедить людей читать дальше. Он должен показать, что ответ на волнующий вопрос находится в этом тексте. Для того чтобы принять решение читать дальше или уйти пользователю достаточно всего 3 секунды.

Правильный заголовок должен быть захватывающий, побуждающий человека остаться и прочесть дальше.

«Если ваш заголовок не продает продукт, вы лишаетесь 90 процентов своих денег …»
Дэвид Огилви

Опишу одну из формул для составления убойных заголовков —  система 4U

онлайн-генератором 4U заголовков

1U — Usefulness/Полезность.
Ключевой элемент, доносящий до читателя основную пользу.
Например: Лавина новых посетителей на ваш сайт

2U — Ultra-specificity/Специфичность
Какая польза для клиента? В рублях, процентах, килограммах по сравнению с другими товарами или конкурентами.
Например: в 3 раза чаще

3U — Urgency/Срочность/Ограничение.
Это конкретный срок в который клиент получит пользу, которую вы ему обещаете
Например: уже сегодня

4U — Uniqueness/Уникальность.
Отличие вашего предложение от предложения конкурентов (УТП).
Например: Чат-бот все в одном.

Система 4U работает только если все 4 пункта соблюдены.

Партнерский маркетинг во Вконтакте

Заголовок по данной формуле получается громоздким и это минус данной системы.

Разбейте заголовок на основную часть и на подзаголовок, выделите первую часть жирным шрифтом и напишите в нем основную пользу, остальные элементы 4U разместите в подзаголовке.

На сайте онлайн-генератором 4U заголовков вы можете потренироваться в создании заголовков.
Ответьте на 4 вопроса о своем предложении и получите готовые варианты крутых заголовков.
Там же найдете 100 примеров 4U заголовков. 

Потренируйтесь и со временем вы научитесь составлять правильные заголовки, который позволят вам увеличить поток на свой блог или поднять продажи.

Создать свой блог вы можете с помощью школы “Я блогер”
А соединив умение составлять крутые заголовки с навыками  
заработка на партнерках ,
у вас будет неиссякаемый поток клиентов на любые товары, которые вы будете рекламировать.

Для того чтобы научиться писать, нужно начать писать.
Напишите свои заголовки в комментарии. 

 


Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

×
Вам сообщение:
Приветствую вас.
Печатает ... |